Госдума лишила аккредитации СМИ, которые объявили бойкот из-за Слуцкого

Госдума лишила аккредитации СМИ, которые объявили бойкот из-за Слуцкого
Спикер Госдумы Вячеслав Володин

22 марта несколько российских СМИ объявили об отзыве своих корреспондентов из Госдумы. Бойкот парламенту среди прочих объявили холдинг РБК, телеканал «Дождь», радиостанция «Эхо Москвы», газета «Коммерсант», телеканал RTVI и другие.

Спикер Госдумы Вячеслав Володин объявил о приостановлении аккредитации журналистов тех СМИ, которые решили отозвать своих корреспондентов из Госдумы в связи с делом депутата Леонида Слуцкого.

Как сообщает телеканал «Дождь», в четверг на входе в Госдуму у охраны появились списки журналистов, которым запрещен вход в здание парламента.

«Что касается решения ряда СМИ, это решение руководства информационных холдингов, изданий, это их компетенция, их право», — сказал журналистам в четверг Володин.

22 марта несколько российских СМИ объявили об отзыве своих корреспондентов из Госдумы. Бойкот парламенту среди прочих объявили холдинг РБК, телеканал «Дождь», радиостанция «Эхо Москвы», газета «Коммерсант», телеканал RTVI и другие.

Поводом этому послужило решение депутатской комиссии по этике, рассматривавшей дело парламентария Леонида Слуцкого, которого обвинили в сексуальных домогательствах несколько журналисток. Комиссия постановила, что обвинения в адрес депутата носили спланированный характер.

Тэги: Госдума
Обсудить

Другие материалы рубрики

Все материалы рубрики

Рекомендуем

1 / 3