Роскомнадзор отказался от блокировки сайта Навального после удаления расследования о Дерипаске, Приходько и Насте Рыбке

Роскомнадзор отказался от блокировки сайта Навального после удаления расследования о Дерипаске, Приходько и Насте Рыбке

Блокировать ссылку на расследование на сайте Навального провайдеры начали 15 февраля, после чего пользователи сообщили о проблемах с доступом к сайту.

Роскомнадзор принял решение об исключении из реестра запрещенной информации ссылки на страницу сайта Алексея Навального, где было размещено расследование об отдыхе бизнесмена Олега Дерипаски, вице-премьера Сергея Приходько и Насти Рыбки на яхте, передает RNS. Ранее Навальный принял решение удалить расследование с сайта.

«В связи с решением Усть-Лабинского районного суда Краснодарского края в Единый реестр запрещенной информации были включены две страницы указанного вами сайта. В связи с исполнением администрацией интернет-ресурса требований суда данные страницы в понедельник, 26 февраля, из Единого реестра исключены», — сообщили изданию в ведомстве.

Блокировать ссылку на расследование на сайте Навального провайдеры начали 15 февраля, после чего пользователи сообщили о проблемах с доступом к сайту. Позже выяснилось, что блокировка страниц сайта Навального началась в качестве обеспечительной меры по решению Усть-Лабинского районного суда Краснодарского края, куда обратился с иском Олег Дерипаска.

23 февраля Навальный рассказал, что Фонд борьбы с коррупцией сам решил удалить расследование с сайта. «Мы видим, что [ссылку] уже никто не посещает, все в основном смотрят расследование в YouTube. Поэтому мы сейчас ее закроем, перенесем всю эту информацию на внешнюю ссылку, то есть она никуда не пропадет, и люди будут ее находить. И потребуем от Роскомнадзора разблокировки. Мы считаем, что учения мы прошли довольно успешно, то есть мы сопротивлялись этой блокировке, и примерно 60% людей могли заходить без всяких средств на наш сайт», — говорил Навальный.

Роскомнадзор также требовал удалить запись трансляции «Навальный 2018» от 8 февраля, но это видео по-прежнему доступно. Ведомство распорядилось отредактировать материалы «Медиазоны», «Радио Свобода», «Сноба», Znak.com, The Village и Newsru.com, посвященные расследованию.

Обсудить

Другие материалы рубрики

Все материалы рубрики

Рекомендуем

1 / 3