Журналист-гей обвинил Владимира Жириновского в домогательствах

Журналист-гей обвинил Владимира Жириновского в домогательствах
Ренат Давлетгильдеев

Как написал журналист, депутат во время интервью «лапал за жопу так, что руки тряслись с диктофоном».

Журналист телеканала «Настоящее временя» Ренат Давлетгильдеев в своем фейсбуке рассказал о домогательствах со стороны главы ЛДПР Владимира Жириновского и призвал мужчин рассказывать о подобных случаях со стороны людей во власти. Как написал журналист, депутат во время интервью «лапал за жопу так, что руки тряслись с диктофоном».

Давлетгильдеев рассказал, что инцидент произошел после финала конкурса «Мисс Россия» в Гостином дворе. «Меня за руки пытались вывезти из здания помощники Жириновского и отвезти с ним в корпоративную сауну ЛДПР, а сам он, пока давал небольшое интервью, лапал за жопу так, что руки тряслись с диктофоном», — отметил он. Журналист добавил, что «никогда не скрывал историю» об этом.

«Да, я был совсем юн, коленки ходили ходуном от одной мысли о том, что перед тобой депутат, министр и так далее, казалось, что я обязан смотреть им в рот. Да и вообще почему-то в период до камин-аута казалось, что это я сам виноват, что чья-то рука лезет в мои штаны, да и вообще нужно непременно ото всех скрыть хотя бы намек на собственную гомосексуальность. Даже если этот намек был чужим харрасментом», — подчеркнул Давлетгильдеев.

Он также отметил, что его история — «ерунда по сравнению с тем, что бывало в той же ЛДПР».

Пресс-секретарь Владимира Жириновского Станислав Пахомов сказал Дождю, что не видел поста Давлетгильдеева. После того, как журналист Дождя отправил ссылку, дозвониться до Пахомова не удалось.

Журналист написал свой пост после того, как множество СМИ заявили о решении бойкотировать Госдуму в ответ на решение комиссии Госдумы по этике, которя не нашла нарушений в поведении депутата Леонида Слуцкого.

Ранее заместитель главного редактора телеканала RTVI Екатерина Котрикадзе, продюсер Дождя Дарья Жук и корреспондент «Русской службы Би-би-си» Фарида Рустамова обвинили Слуцкого в домогательствах. О прекращении работы с Госдумой объявил ряд СМИ, в частности РБК, Дождь, «Эхо Москвы», RTVI.

Обсудить

Другие материалы рубрики

Все материалы рубрики

Рекомендуем

1 / 3