Оскорбившего Путина тележурналиста уволили с грузинского канала

Оскорбившего Путина тележурналиста уволили с грузинского канала
Георгий Габуния

Новый владелец телекомпании решил сменить редакционную политику и сотрудников.

Ведущий программы Post Scriptum на грузинском телеканале «Рустави-2» Георгий Габуния, оскорбивший в эфире президента РФ Владимира Путина, уволен с рядом коллег, которых считали лицами телекомпании. Это связано со сменой владельца организации, который решил изменить редакционную политику канала. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Уволены глава информационной службы телеканала Нодар Меладзе и ведущая ток-шоу «Акценты недели» Екатерина Квеситадзе, которых называли «проводниками линии» экс-президента Грузии Михаила Саакашвили. В середине июля телекомпания расторгла контракт с гендиректором Николозом Гварамией, прославившимся обещанием мочиться в экспортируемое в Россию вино.

Напомним, с середины июля «Рустави-2» принадлежит предпринимателю Кибару Халваши. До этого телекомпания считалась рупором Саакашвили и его партии «Единое национальное движение».

Обсудить

Другие материалы рубрики

Все материалы рубрики

Рекомендуем

1 / 3