Швейцарское СМИ выиграло суд у миллиардера Романа Абрамовича

Швейцарское СМИ выиграло суд у миллиардера Романа Абрамовича
Роман Абрамович

В начале февраля Le Matin Dimanche опубликовала материал, в котором говорилось о неудачной попытке Абрамовича получить вид на жительство в Швейцарии, которую он предпринял летом 2016 года.

Швейцарская газета Le Matin Dimanche выиграла первый раунд судебного разбирательства у российского миллиардера Романа Абрамовича. Заседание суда состоялось в конце апреля, однако известно об этом стало только сейчас, сообщает Tribune de Genеve. 

СМИ оспаривало наложенный по просьбе бизнесмена запрет на публикацию информации о том, по каким причинам власти швейцарского кантона Вале отказались выдать Абрамовичу вид на жительство. Суд также обязал миллиардера оплатить 15 тыс. швейцарских франков судебных издержек и возместить газете Le Matin Dimanche другие понесенные ей расходы в размере 6 тыс. франков. 

Напомним, в начале февраля Le Matin Dimanche опубликовала материал, в котором говорилось о неудачной попытке Абрамовича получить вид на жительство в Швейцарии, которую он предпринял летом 2016 года. Однако, как писало СМИ, через год, в июне 2017 года, бизнесмен внезапно отозвал свое прошение после того, как его заявка была предварительно отклонена. 

Ранее сегодня стало известно, что Абрамович получил израильское гражданство. По данным Forbes, его состояние оценивается почти в $11 млрд.

Обсудить

Рекомендуем

1 / 3