«Преступная Россия» выяснила причины возникновения той части Краснодара, которую блогер Илья Варламов в 2019 году назвал «возможно, худшим микрорайоном России» и сравнил с африканскими трущобами. Речь — о Музыкальном микрорайоне.
Долгие годы краснодарские чиновники валили всю вину исключительно на суды — именно они узаконили самострои на территории бывших пастбищ и болот. Чиновники были преимущественно правы, но до сих пор никто не обращал внимания на всю последовательность действий с этой землёй с середины 90-х годов. В связи с этим возникает абсолютно логичный вопрос: почему? Оказалось, всё просто.
Изначально эту землю выкупил государственный «Газпром» и собирался совместно с венгерской фирмой TriGránit построить там «жилой квартал» за $1,6 млрд. Учредители этой компании — друзья олигарха Олега Дерипаски, который родом из Краснодарского края.
Это финансист Натаниэль Ротшильд (представитель династии тех самых Ротшильдов), банкир Шандор Чани (по совместительству почётный вице-президент Международной федерации дзюдо — какие у вас ассоциации?), один из богатейших людей Венгрии Шандор Демьян (ныне покойный бизнес-партнёр Джорджа Сороса). Вместе с TriGránit Дерипаска даже собирался строить курорт в Черногории, где в 2020 году олигарха заметили вместе с Натаном Ротшильдом в компании президента Черногории и эскортниц. Но он якобы вышел из проекта в конце нулевых, а своё участие в вечеринке в 2020 году вовсе отрицал.
После начала кризиса 2008 года TriGránit начала сворачивать свои проекты внутри России. Земля, на которой был обещан город-сад за $1,6 млрд, была распродана мелким мошенникам и прочим сомнительным элементам. Последние не особенно заботились о социальной инфраструктуре и комфорте будущих жителей, что в конечном итоге привело к тому, что Варламов назвал «африканскими трущобами».
Вероятно, журналистам, местным жителям и властям было не очень удобно замечать настолько именитых участников схемы. Мало того — видео, на котором бывший вице-губернатор Краснодарского края и экс-мэр Краснодара Андрей Алексеенко говорит о том, что Музыкальный проще снести, пропало из интернета. Осталась только плохая запись, на которой почти не слышно звука.
Но всё тайное рано или поздно становится явным.
